Вопросы и ответы

Бондаренко Ксения: Моей дочери 6 месяцев, у нее в диагнозе есть обозначение (варусеая стопа). Можно ли у вас пройти консультацию в таком возрасте?

Ответ: Да. Приглашаем Вас на консультацию к врачу-ортопеду,к.м.н. Трифу Виктору Викторовичу.

Наталья: Сколько у вас стоят занятия по программе коррекции нарушения речи (ребенку 4 года)?

Ответ: Для двухлеток у нас предусмотрены полуторачасовые занятия стоимостью 300 рублей. Туда входят: занятия с педагогом-психологом, физкультура и ИЗО или музыка 1 раз в неделю.

елена: сколько стоят занятия lдля детей с 2х лет?

Ответ: Для детей с 2-х лет можем предложить групповые занятия продолжительностью 1,5 часа и стоимостью 300 руб/занятие. Туда входят следующие получасовые занятия: занятие с педагогом-психологом,физкультура, ИЗО и музыка.Последние два- по 1 разу в неделю.

Булычева Вера Александровна: Здравствуйте. У меня сын 2006 г. рождения. Он не хочет разговаривать. Все понимает, приносит именно то, о чем спрашиваешь, показывает пальчиком на те предметы, которые спрашиваешь. Но не хочет никак разговаривать. Развитие нормальное, отклонений нет. Ходит в садик. Говорит только несколько самых простых слов. Что делать?

Ответ: В наше время многие дети начинают говорить поздно, но все же рекомендуем Вам показать ребенка логопеду, а также, скорее всего, Вашему ребенку понадобится консультация невролога, т.к. возраст малыша уже «солидный». Рекомендуем Вам Авдонину Веру Юрьевну, которая имеет колоссальный опыт лечения речевых проблем и является ведущим специалистом в этой сфере.

Гость: С какого возраста можно заниматься в вашем центре?

Ответ: К нам приходят дети, начиная с годовалого возраста. Сначала мы предлагаем им индивидуальные занятия с педагогом- психологом, музыку, физкультуру и рисование (лепку). На занятиях может присутствовать мама или любой другой взрослый, сопровождающий ребенка. Индивидуальные занятия необходимы для подготовки ребенка к занятиям в группе – малыш привыкает к педагогу, его требованиям. Когда он приходит к детям в группу, у него там уже есть знакомое лицо – педагог, и ему легче заниматься. После того, как педагоги решат, что малыш готов к группе, мы приглашаем его на групповые занятия. Для таких маленьких детей лучше начинать с получасовых занятий, постепенно увеличивая время до 1,5 часов. Мамы могут присутствовать на занятиях, но опыт показывает, что через некоторое время мамы перемещаются в холл – дети занимаются сами с педагогами.