Вопросы и ответы

Юлия: Здравствуйте! Ваши логопеды (логопеды-дефектологи) занимаются с детьми до 2-х лет?

Ответ: Здравствуйте! В этом возрасте с логопедом заниматься еще рано, т.к. малыш еще плохо понимает, что от него хочет специалист. Разговаривайте сами больше с малышом, занимайтесь развитием мелкой моторики(собирание мозаики, игры типа "сорока-ворона", пальчиковая гимнастика, лепка и т.д.). Если же Вас что-то особенно тревожит, то покажите Вашего ребенка хорошему врачу-неврологу. С уважением, Суржина О.Ф., директор центра

Жанна: У ребёнка (8лет) 2 дня была высокая температура, до 39,2. На второй день ребёнок бредил (при понижении температуры), а на 4 день сказал, что предметы ему кажутся маленькими (температурны уже не было). При этом во всем остальном ведёт себя как обычно. Раньше ничего подобного при повышении температуры не было. Может я зря переживаю, но вдруг это тревожный звоночек?

Ответ: Жанна, здравствуйте! После высокой температуры, особенно при гриппе, такое может быть из-за сильной интоксикации.Но если состояние Вашего ребенка Вас тревожит, то покажите его врачу-невропатологу.

Дмитрий: Здравствуйте, у меня сын,у него проблемы с щетовидной железой, и он до сих пор не разговаривает! Говорит только мама ,папа и то только по просьбе! Лежал в Липецкой обл. больнице, врачи там ставят не одыкватные диагнозы! Скажите можно ли лечь к вам на обследование! Мы сами из Ельца и ездить каждый день возможности не будет!

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, лечь к нам на обследование нельзя, у нас нет для этого условий, у нас нет стационара. Попробуйте обратиться в "Парус надежды"- областной реабилитационный центр для детей-инвалидов, у них есть гостиница для пациентов. Удачи Вам!

Галина: Добрый день,Оксана Федоровна! Очень много слышала хороших отзывов о вашем центре и порекомендовала своим родственникам.Они в восторге !!! Мне бы хотелось Вам предложить сотрудничество на Воронежском Семейном портале .Буду ждать Вашего ответа.

Ответ: Здравствуйте, свяжитесь, пожалуйста,с нами по почте

ирина: Моему сыну 14 лет проблемы в школе. Хотела бы узнать вы работаете с таким возрастом?

Ответ: Да, работаем.

Людмила: Здравствуйте, впервые обращаюсь за помощью к психологу и не знаю с чего начать:Дочке 9лет, учимся во втором классе, год пересилели( усыновлена в 6 мес-нечего не знаю подкидыш) изо всех проблем самая главная-нечего не хочу,ничего не надо ничего не умею ,незнаю где найти- лучше не лезьте комне. Она не балуется рисует ,лепит,вырезает,но уроки учить(то что обязательно надо- у нее просто паника).Способности слабые но даже то что может она не хочет -в классе не хочет отвечать-так и говорит, стихи учит- рассказывать стесняется. я просто не знаю что делать естественно я всякими средствами пыталась. терпение кончилось давно-сейчас уже отчаяние(я ни чем не могу ей помочь).Со здоровьем тоже много проблем. С чего мне начать?

Ответ: Здравствуйте,Людмила! Так вот сразу трудно дать исчерпывающий ответ по Вашей проблеме. Во-первых, ребенок усыновленный. Знает ли она об этом? То, что она подкидыш, свидетельствует о нарушенной привязанности. Было проведено исследование, в результате которого было выявлено, что приемные дети так же похожи на своих приемных родителей, как и на любую случайную пару. Они похожи только на своих биологических родителей. Это надо принять и не требовать от девочки слишком многого. Все, что ей нужно, это Ваша любовь и принятие, именно принятие ее такой, какая она есть. То, что она не хочет, не знает,не умеет может свидетельствовать о низкой самооценке, может быть потому, что Вы ее не принимаете такой, какая она есть. Ищите то, в чем она сильна, и поддерживайте ее в этом. Это вкратце. Для более полного ответа нужно больше исходной информации, поэтому я бы посоветовала Вам прийти лично на консультацию. У нас в центре сейчас идет терапевтическая группа для детей 9-11 лет, так что можете присоединиться после консультации. С уважением, Суржина Оксана Федоровна, директор "Кляксы", детский и подростковый психотерапевт Okids(Вена).

Алексей: Здравствуйте! Дочке 6 лет, а мы никак не можем приучить её засыпать и спать одной в своей комнате. Говорит, что страшно и постоянно хочет что б её кто-нибудь обнимал? Можите ли вы нам чем-нибудь помочь?

Ответ: Здравствуйте, Алексей! . В этом возрасте у детей часто возникают страхи, но в каждом конкретном случае надо разбираться отдельно. Приходите на консультацию к психологу.

Ольга: Здравствуйте! Моей дочери 2 года и 11 месяцев. Начали ходить в детский сад. Отходили первую неделю по 2 часа. Все время плакала не переставая. Воспитатели посоветовали походить вместе, освоиться. Ходим с ней вместе неделю в садик по 2 часа. Она не плачет (т.к. я рядом), стала увереннее, познакомились с ребятами, с удовольствием рисует, слушает сказки. Но она по прежнему не хочет там оставаться и играть вместе с детьми. Заходит и начинает придумывать 100 способов уйти из группы: в туалет, попить, гулять, домой, на качели и т.д. От меня ни на шаг не отходит. Любая попытка привлечь ее к игре с детьми заканчивается криком. Стала очень капризная, нервная, и дома, и на улице. Чуть что не по ее, сразу кричит и бьет ногами. Например утром просыпается и просит чай, потом кидает кружку и говорит "нет! дай сок!" , даю сок кричит включи мультики и т.д. Подскажите, пожалуйста, как нам быть, к какому специалисту обратиться? Может нам нужно на какие-то занятия походить? Заранее спасибо за ответ.

Ответ: Здравствуйте, Ольга! Я бы посоветовала Вам обратиться за консультацией к психологу. Так, навскидку, трудно дать совет, не зная досконально того, как протекали беременность ,роды, первый год жизни девочки, какова семейная ситуация и т.д. Это было бы непрофессионально. Так что приходите, и мы будем вместе с Вами разбираться. С уважением, Суржина Оксана Федоровна. детский и подростковый психотерапевт Oekids (Вена). семейный психолог, директор центра.

Татьяна: Здравствуйте. Моему сыну 2,5г. Мальчик активный, подвижный, не усидчивый.Два месяца назад начали ходить в группу дневного пребывания. Сначала в группе было трое деток, он также вел себя активно, но не смотря на это воспитателю удавалось его усадить и позаниматься. Сыну нравилось ходить на занятия, никогда не плакал.Недавно пришли еще пару деток. Сын изменился на глазах,толкает их, бросается игрушками, естественно речи о том чтоб он посидел и по занимался речи не идет. Поведение дома также изменилось, стал нервным, начал грызть ногти. Родители других деток отказываются водить своих чад пока в группе есть такой хулиган. Подскажите, как можно помочь моему малышу. К какому специалисту лучше обратиться?

Ответ: Здравствуйте,Татьяна! Сложно,не зная всех подробностей,дать однозначный ответ на Ваш вопрос. Во-первых,в этом возрасте не надо ожидать,что малыш будет сидеть и заниматься. Ему надо играть и бегать.И не надо сравнивать Вашего ребенка с другими детьми,которые сидят и занимаются. Причиной агрессивного поведения мальчика может быть страх,а может быть и чрезмерные для его психики нагрузки. Об этом же свидетельствует то, что он начал грызть ногти.Также похоже,что он гиперактивный.Это только предположение,не видя ребенка и не зная обстоятельств его рождения,семейной обстановки, можно только делать предположения.Более подробную консультацию можно получить у психолога. С уважением, Суржина О.Ф., психолог и директор Центра.

Евгений: Сыну 6 лет 3 месяца. Существует проблема с вниманием, памятью. В 5 лет такого не наблюдалось. Раньше занятия чтением, математикой и рисованием воспринимались нормально, сейчас появилась некая боязнь и нежелание. Все успехи, которые были достигнуты в учебе, сошли на нет. Для 6 лет он плохо разговаривает и не может высказывать свои мысли понятно. Мне кажется, что ребенок остановился в развитии. Не может сформулировать законченное предложение. Со сверстниками сложности в общении. Он много выдумывает о конфликтах с ними, хотя точно известно, что его не обижают. К какому специалисту обратиться? Проживаем в Нововоронеже, поэтому частых посещений организовать не можем.

Ответ: Здравствуйте,Евгений!Я бы посоветовала для начала обратиться за консультацией к психологу. С уважением, Суржина Оксана Федоровна,директор и психолог центра