Симонова К. А.

Симонова К. А.
Симонова К. А. Логопед
Симонова К. А.

Симонова Ксения Александровна

педагог-психолог, логопед, детский нейропсихолог. 

Высшее образование: Логопед-дефектолог.

2019 Российский государственный социальный университет, Москва
Дефектологический, логопед дефектолог
2011 Череповецкий государственный университет, Череповец
Психолого-педагогический, Специалист по социальной педагогике и психологии. Специалист по управлению социально-педагогическими системами.

Прошла обучение в центре М.И. Лынской. Стажировка под руководством О.А. Тарасовой.

Направления работы:

  • Ранняя логопедическая помощь для неговорящих детей с 2-х лет.
  • Диспраксия.
  • Сенсорная и моторная алалия.
  • Речевая слуховая агнозия.
  • Дислалия.
  • Постановка звуков.
  • Дисграфия, дислексия.
  • Нейропсихологическая диагностика - на сегодняшний день это самый точный метод обследования всеобщего развития ребенка, представляет собой безаппаратный, психологический метод исследования.

Диагностика позволяет исследовать все высшие психические функции , как память, мышление, внимание, речь, все виды восприятия, двигательную, эмоционально-волевую сферу и сопоставить полученные данные с развитием структур мозга.

Диагностика позволяет увидеть не просто трудности ребенка, а причины этих трудностей.

По результатам обследования детский нейропсихолог делает четкий вывод об актуальном состоянии высших психических функций, о сформированности или дефицитарной работе тех или иных структур мозга.

Диагностическое обследование дает возможность родителям не только понять особенности развития своего ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности. Пройти диагностику у детского нейропсихолога полезно детям дошкольного и школьного возраста. Обследование особенно необходимо детям со сложностями в поведении и усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет).

По итогам обследования проводится консультация с родителями, в ходе которой подробно объясняются результаты диагностики, даются общие рекомендации и намечается курс коррекционной работы.

Продолжительность диагностического обследования в консультации составляет от 1 часа до 1 часа 20 минут

  • Нейропсихологическая коррекция . Помогает преодолеть:

- снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность;

- нарушение мыслительной деятельности;

- недостатки в речевом развитии;

- снижение функции внимания и памяти;

- недостаточность саморегуляции и самоконтроля в процессе учебной деятельности

  • Нейропсихологическая коррекция дисграфии, дислексии, коррекция почерка.



Записаться